Гарантия

  Мы обеспечиваем своих клиентов надёжным гарантийным сервисом, срок которого зависит от категории товара и указан для каждого отдельного наименования в характеристиках. Также условия гарантии и чёткий список гарантийных случаев указан в гарантийном талоне, который идет  в комплекте с устройством.
     Гарантийный срок на смартфоны и планшеты cоставляет 12 мес.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение 12 месяцев с момента приобретения товара.

Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную информацию о характеристиках товара Вы можете получить на нашем сайте. 
Техническое устройство надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 7 дней.

Техническое устройство надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 7 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924)
  Поэтому, покупая техническое устройство необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. 

  Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке технического устройства? 

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.(далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора. 
При покупке технического устройства продавец обязан предупредить потребителя о недостатках, если такие имеются, передать документы, прилагаемые к данному устройству (гарантийный талон и чек). 

Наша компания всегда идёт на встречу клиенту в случае обнаружения брака. В течение первых 2-3 дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим Вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами. Мы обменяем Ваш товар, либо вернем деньги при наличии заключения сервисного центра о том, что данный недостаток является заводским браком. В спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право подать на экспертизу в авторизированном сервис-центре для установления причин дефекта. 
   По закону, покупатель имеет право в течение 7 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает «существенный недостаток товара». То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на экспертизу в авторизированном сервис-центре для установления причин дефекта. 

Гарантия не действует в следующих случаях:

- не правильно или не полностью заполнен гарантийный талон и (или) товарный чек, есть исправления в товарном чеке, отсутствуют подписи продавца и (или) покупателя; 

- нарушены правила и условия эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне; 

- изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; 

- дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренной изготовителем;

- дефект вызван несчастным случаем, обстоятельствами непреодолимой силы, действиями третьих лиц или потребителя; 

- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых; 

- дефект вызван механическим повреждением изделия или аксессуаров; 

- дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами; 

- дефект вызван использованием нестандартных и (или) некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, элементов питания, не имеющих рекомендации фирмы-производителя; 

- нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения.

 Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин продает технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, которые по законодательству РФ не подлежат возврату или обмену в течение 14 дней при условии надлежащего качества (Ст. 25 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1).